Как это сделано?

Как это сделано? Материалы: бронза Meteor, натуральный гранат, уф смола. Обзор подготовлен Татьяной Прищепенко, Инструктором Art Clay World в Москве @pria_tati

1️⃣ Разводим бронзовый порошок Meteor водой до консистенции теста – это будет глина для формирования шинки. Так же нам понадобится совсем немного бронзовой пасты, консистенции не густой сметаны. Подробно о работе с бронзой я снимала ролик, который вы можете найти ниже в ленте на странице школы, в моем инстаграме @pria_tati или же на моем канале YouTube https://youtu.be/yw54H_vld_s

2️⃣ Формируем шинку кольца из полученной глины на деревянном ригеле по аналогии с нашей стандартной шинкой из серебра Art Clay Silver. Я делала форму шинки шириной около 1 см. Наносим фактуру на еще не подсушенную шинку. Здесь работает ваша фантазия! Я использовала хлопковое кружево.

3️⃣ Сушим шинку кольца, надфилями и абразивными губками доводим форму до идеала, не повреждая при этом фактуру. Особое внимание уделяем месту стыка и внутренней стороне нашей шинки. Работаем по аналогии с серебром, опять же. Но учитываем, что бронза более жесткий металл, поэтому и абразивы подбираем соответствующие.

4️⃣ Пока сохнет первая шинка, не гоняем чаи, а делаем вторую!) Моя задача была – сделать шинки подвижными, но не 100% крутящимися (если интересно, почему, велком на мои страницу в инстаграм, там написана небольшая история создания этого кольца). Для достижения такого эффекта, вторую шинку я сделала на 3 размера больше первой (не забываем про усадку) и чуть меньшей ширины. Таким образом, чтобы в сухом виде она надевалась на первую с небольшим усилием. Но! Помним, что на этапе сушки бронза, как и серебро, очень хрупка! Работаем аккуратно. По секрету: если хотите полностью крутящее кольцо, делайте вторую шинку еще больше)

5️⃣ Формируем площадку для декора произвольной формы. Сушим ее, доводим до идеала надфилями. Затем сажаем эту площадку на пасту, которую мы развели заранее, на вторую шинку. Шинка, к слову, на этот момент уже тоже полностью высушена, отшлифована и надета на первую.


6️⃣ Сушим всю нашу конструкцию до конца. Проверяем места стыков. Если нас все устраивает, с гордо поднятой головой и легким трепетом в сердце несем кольцо в печь! Обжиг бронзы Meteor описан у нас на сайте. Здесь я не буду заострять на этом внимания, т.к. бронза разная и обжиг у нее разный. Скажу только, что я использовала двухфазную золотую бронзу.


7️⃣ Кольцо запекается, нервы на пределе (получится ли?). Поэтому предлагаю идеальное решение, чтобы выпустить пар! Берем кабошон граната в одну руку, молоток в другую. Ииииии разбиваем наш прекрасный гранат на мелкие части))) Но не просто лупим молотком по камню ̶ю̶в̶е̶л̶и̶р̶ы̶ ̶м̶ы̶ ̶и̶л̶и̶ ̶г̶д̶е̶, а художественно!


8️⃣ После обжига по стандартному сценарию – снимаем окалину и полируем, чтобы наше кольцо сверкало золотом! Затем тем же самым молотком хорошенько так отстукиваем верхнюю шинку кольца для придания мятой фактуры.

9️⃣ Теперь нам осталось оформить ту самую площадку осколками граната. Ну не просто же так мы испортили хороший камень)) Итак, обезжириваем площадку, добавляем каплю базовой уф смолы, разравниваем ее и аккуратно выкладываем осколки граната. Отправляем изделие в уф лампу на несколько минут, чтобы все схватилось. Вынимаем и продолжаем добавлять уф смолу и камни до тех пор, пока нам не понравится результат. Просушиваем каждый слой! В конце оставляем кольцо в уф лампе минут на 10.

🔟 Вынимаем из лампы и очень гордимся собой! Ведь кольцо получилось афигенное) Жду вас на своих мастер-классах!